Автор | Сообщение |
Железный
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.12.13 22:49. Заголовок: Железный Дорожник
Приветствую, вас коллеги. Тоже в своё время вещал по проводному радио на севере Ленинграда для этого использовалась автомобильная магнитола, подаренная мне отцом моего друга. У неё был линейный вход поэтому воспроизводить можно было со всего. вещал где то год не больше слышали меня все окрестные дома и после выхода в эфир был обзвон всех знакомых на предмет слышимости. Некое дворовое радио т.е. мощности было не много. Так же имею опыт пиратского вещания в поездах дальнего следования. Для этого использовалась всё та же уже порядком потрепанная магнитолла с одним просаженным каналом, но это не беда для поезда достаточно было и одного. к тому же при переключении кнопки в моно режим на всех каналах сигнал снова становился нормальным. В поезде использовался другой блок питания на 12В по типу зарядок для телефонов и плееров (из-за габаритов) И в первый же выход понял, что идёт дикий дисторшн на полной громкости и с максимальными басами, если убрать басы то вполне терпимо. Подключение было выполненно через межвагонное соединение т.н. питч. "радио рубка" была в проводницком купе т.н. щитовой от ревизоров магнитолла спратана на чердаке туда где в обычном купе убирают матрасы. на один выход контрольный динамик его кромкость балансом каналов на минимум, со второго провод на титч между вагонами. Штабной вагон с его офицальным радио отрубался и вещание велось на один "хвост". Провод от магнитолы прятался под декоративным накладками и шел в тамбур, а оттуда в межвагонную розетку. питался через розетку в туалете и удлинитель через щит в купе (он открывается и можно протянуть насквозь).Во второй рейс я нашёл в вагонном щите "нормальные жирные" 12в и питался от них.
|
|
Ответить
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
Админисрация
|
| |
Пост N: 494
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 20.12.13 22:55. Заголовок: Очень хороший рассказъ
Не думал я, что в поездах есть 12 вольт. Думал, что есть только 48 мощных и 220 маломощных, ампера на два максимум. Не был ли это волгоградский поезд? В каком году это было, и чем все кончилось? Реакция слушателей как-нибудь контролировалась?
|
|
Профиль
Ответить
|
Лунный Конь
|
| |
Пост N: 2095
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 25.12.13 08:48. Заголовок: там ещё и 6000 вольт есть
или около того, в современных вагенах на отопители с локомотива. Интересно что вещалось и в какое время это было. Сколько помню поездное радио - срамоту гоняют страшную, а сейчас так вообще совсем пиздец.
|
|
Профиль
Ответить
|
123
|
| |
Пост N: 24
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.12.13 23:23. Заголовок: имею опыт пиратского..
|
|
Профиль
Ответить
|
Лунный Конь
|
| |
Пост N: 2098
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 28.12.13 23:35. Заголовок: где там жесть то?
Радио в вагонах имеет тот-же принцип, что и заводской\школьный радиоузел например. У ЛК как-то была мысль внедриться в сеть оьную в электричках из сортира путем открытия трехгранкой потолочных люков и оставления одноразового девайса там-же. Смысл начисто убился потому что у нас переменка и в динамики оные прет такой злобный фон, что объявления остановок расслышать весьма затруднительно.
|
|
Профиль
Ответить
|
|