On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Заголовок темы должен кратко и понятно отражать.
Сообщение, ник, аватар не должны выделяться.
Писать следует насколько это возможно. Едрёнть.


АвторСообщение
Железный



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.13 22:49. Заголовок: Железный Дорожник


Приветствую, вас коллеги. Тоже в своё время вещал по проводному радио на севере Ленинграда для этого использовалась автомобильная магнитола, подаренная мне отцом моего друга. У неё был линейный вход поэтому воспроизводить можно было со всего. вещал где то год не больше слышали меня все окрестные дома и после выхода в эфир был обзвон всех знакомых на предмет слышимости. Некое дворовое радио т.е. мощности было не много.
Так же имею опыт пиратского вещания в поездах дальнего следования. Для этого использовалась всё та же уже порядком потрепанная магнитолла с одним просаженным каналом, но это не беда для поезда достаточно было и одного. к тому же при переключении кнопки в моно режим на всех каналах сигнал снова становился нормальным. В поезде использовался другой блок питания на 12В по типу зарядок для телефонов и плееров (из-за габаритов) И в первый же выход понял, что идёт дикий дисторшн на полной громкости и с максимальными басами, если убрать басы то вполне терпимо. Подключение было выполненно через межвагонное соединение т.н. питч. "радио рубка" была в проводницком купе т.н. щитовой от ревизоров магнитолла спратана на чердаке туда где в обычном купе убирают матрасы. на один выход контрольный динамик его кромкость балансом каналов на минимум, со второго провод на титч между вагонами. Штабной вагон с его офицальным радио отрубался и вещание велось на один "хвост". Провод от магнитолы прятался под декоративным накладками и шел в тамбур, а оттуда в межвагонную розетку. питался через розетку в туалете и удлинитель через щит в купе (он открывается и можно протянуть насквозь).Во второй рейс я нашёл в вагонном щите "нормальные жирные" 12в и питался от них.

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Админисрация



Пост N: 494
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.13 22:55. Заголовок: Очень хороший рассказъ


Не думал я, что в поездах есть 12 вольт. Думал, что есть только 48 мощных и 220 маломощных, ампера на два максимум.
Не был ли это волгоградский поезд?
В каком году это было, и чем все кончилось? Реакция слушателей как-нибудь контролировалась?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лунный Конь



Пост N: 2095
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 08:48. Заголовок: там ещё и 6000 вольт есть


или около того, в современных вагенах на отопители с локомотива.
Интересно что вещалось и в какое время это было. Сколько помню поездное радио - срамоту гоняют страшную, а сейчас так вообще совсем пиздец.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
123



Пост N: 24
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 23:23. Заголовок: имею опыт пиратского..


имею опыт пиратского вещания в поездах дальнего следования
ЖестЬ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лунный Конь



Пост N: 2098
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 23:35. Заголовок: где там жесть то?


Радио в вагонах имеет тот-же принцип, что и заводской\школьный радиоузел например. У ЛК как-то была мысль внедриться в сеть оьную в электричках из сортира путем открытия трехгранкой потолочных люков и оставления одноразового девайса там-же. Смысл начисто убился потому что у нас переменка и в динамики оные прет такой злобный фон, что объявления остановок расслышать весьма затруднительно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

-->