On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Заголовок темы должен кратко и понятно отражать.
Сообщение, ник, аватар не должны выделяться.
Писать следует насколько это возможно. Едрёнть.


АвторСообщение
Админисрация



Пост N: 301
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 23:48. Заголовок: Два дебила


Первый дебил присылает для публикации материалы, защищенные коммерческой тайной, ни хрена об этом не предупредив, а второй дебил сочиняет к этому всему пафосные заголовки, забыв запретить индексацию в поисковиках. Второй дебил это как раз я, а как звали первого, мы уже вряд ли когда узнаем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Лунный Конь



Пост N: 1524
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 15:39. Заголовок: А это о чём?


Рискну предположить что это про зомболифтинг

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Админисрация



Пост N: 303
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 23:23. Заголовок: Именно про него


Люди пишут нам жалобы, грозят проблемами. Но грозят вежливо и корректно, и просьбу их я счел нужным удовлетворить. Удалил все нах. Все присутствующие с информацией о системе уже ознакомились, обсудили, конструктивных предложений выдвинуто не было, даже украинские товарищи не заинтересовались, хотя это их напрямую касается. Кстати, до публикации все эти материалы лежали у меня черт знает сколько, а проект между тем развивался. Почитайте их сайты, что ли.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лунный Конь



Пост N: 1528
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 03:30. Заголовок: Отнюдь, в теме было много конструктива, и именно поэтому хорошо что её не стало


Иначе эти долбоёбы узнали бы перечень брутальных и не очень способов как отключения этого говна заради спокойной поездки в лифте, так и полного дестроя нахуй этой быдлопоеботины, а также саму убогость и уёбищность как схемотехники и исполнения конкретных устройств, так и общего принципа реализации идеи.
Мало того - для того всё это и присылали, чтобы на гора получить нахаляву критику, всё исправить, а потом предъявить про авторские права и коммерческую тайну - типично Комаровский подход, а Админисрация повелась, и все вслед за ней.
У нас бы оная система точно не прижилась, потому как даже музло в общественном транспорте и звуковая реклама на эскалаторах метро давно в опасности - человек не может ни находиться в другом месте\перейти в другое место, ни выключить это дерьмо, что самым наглым образом ущемляет его право на тишину и право отказаться получать информацию, которая ему нахуй не нужна. Как-то так, юридически там всё более грамотно, но судебный процесс уже запущен на эту тематику. И жителям Украины тоже рекомендуется заранее местное законодательство изучить, потому как бороться фомками с этим говном мало кто будет и малоэффективно это, учитывая что при похере проводки к этому говну лифт тоже встанет. Например надавить на безопасность - при выходе девайса из строя возможно нарушение экстренной связи с диспетчером, а то и вовсе возгорание кабины или её обесточивание, что ничем хорошим не закончится.
Для пиратского-же вещания оная система непригодна вообще, ибо при закрытых дверях кабины нихуя уже не слышно (даже если заставить сие не отключаться от дверей), иначе будет превышена допустимая громкость, а средняя поездка в лифте занимает от минуты до трех (в зависимости от этажности дома и разъёбанности лифта), навещать за такое короткое время что-то стОящее весьма сложно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Админисрация



Пост N: 304
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 12:16. Заголовок: Не все верно


Тему-то они прочесть успели, я думаю. Да и сами без нас понимают убогость и уебищность идеи. А что касается схемотехники - нормальная схемотехника. Разве что рублей сорок на деталях можно было бы сэкономить.
Сайт-то их читали епть? Система развивается сейчас в основном в Запорожье. Остальные города Украины пока успешно отбрыкиваются. В России у системы однозначно нет никаких перспектив - производители лифтов не дадут такой херней заниматься. Будут делать свои встроенные системы. Уже кое-где в мажорных домах это есть - в лифте звучит, как сказано, "негромкая попса". Люди охуевают .
Связь с диспетчером не нарушится. Они используют общий кабель только до ответвителя. А ответвитель с гальванической развязкой, судя по фотографии, которой теперь нет.
Для пиратского вещания через такую систему нужен специальный формат, разумеется. Учитесь выражать свои глобальные мысли коротко. Да?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лунный Конь



Пост N: 1529
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 01:58. Заголовок: Вовсе не так всё радужно


Схемотехника там таки феерическое говно, Оффтоп: потому как использовать целый микроконтроллер там, где за глаза хватит пары пятицентовых корпусов 74F_по_хую_поварешкой это долбоебизм, также как заради частотного детектирования использовать целую микросхему полновесного многодиапазонного тюнера, притом не самую распространённую и дешевую, взяв при этом из неё только два-три узла и повесив остальное в воздух "для надёжности".
Связь с диспетчером нарушится от любого косяка в оном девайсе, не вся, а с конкретным лифтом, потому как разветвители сделаны феерически убожественно, а гальванразвязка весьма условна, защиты по питанию (от цепей автоматики лифта) вообще никакой нет, что чревато вплоть до сгорания кабины с пассажирами внутри с последующим развеиванием праха в лифтовой шахте с 9го (10,12,14-го и т.д.) этажа.
Касаемо же пиратского именно вещания, то за три минуты можно сработать только что-то типа "grp2 via ГРД из окна", для выражения глобальных мыслей оное не подходит, ибо слушатель не настроен слушать, и даже не успеет сообразить что ему все таки что-то вещают.
Если только психологическую атаку устраивать. Оффтоп: Вот например у нас сразу после появления на тогда ещё существовавшем трамвайном маршруте №5 первых вагонов Усть-Катавского завода (такие гробики о четырех дверях, притом в первой пиздецквадратной версии - с уёбищными приводами дверей и освещением ЛДС на постоянке) их тут-же оборудовали автоинформаторами (тогда ещё кассетными) как и все вагоны. Но походу не учли нихуя специфики разводки местных цепей низковольтных или установщики деталей себе попиздили (хотя я думаю и то и другое), но с того момента поездка, особенно от конечной до конечной, превратилась в сплошную "радость и психоделию". Дело сцуко в том, что в оном вагоне не используется как таковой мотор-генератор, и компрессора тоже нет, как и пневматики. Совсем нет. Потому при отказе трёх соленоидов из четырех все пели песенку "голубой вагон бежит-качааааецааа" а вагон оный весело катился до первого места с ровным профилем или до первой машины на перекрестке, ну или собрата догонял (заодно и вопрос с буксировкой в депо сразу решался, и с недобором плана кондутором следующего резинового трамвая, в который должны были поместиться предыдущие два+все ожидающие дальше по маршруту маршруток тогда ещё не было вообще). А ещё они блять иногда заклинивали, притом в зажатоми положении, или срабатывали самостоятельно, в результате чего вагон мог с любой текущей скорости (которые тогда ещё часто бывали приличными) воткнуться в полный стоп (с соответственной дефрагментацией салона, а сначала, пока СМЕ не прикрыли - обоих салонов сразу) и почему-то оное сопровождалось самопроизвольным включением звонка, притом сам он не отключался тоже, только если отключить. Но это всё херня по сравнению с "эффектом автоинформатора". Дело в том блять, что раз мотор-генератора не было, стоял там тиристорный (судя по звуку) преобразователь, который давал бортовое питание низковольтное и аккумулятор заодно заряжал. И сопровождалась его работа характерным засёром оной бортовой сети высокочастотным говном, что на выходе оного автоинформатора давало лютой тональности писк, который прекращался только при пропадании напряжения в контактном проводе, а ещё менял тональность в зависимости от общей нагрузки (при пуске и разгоне, например, тональность резко снижалась, а потом плавно возвращалась на исходную, а на выбеге скачками становилась выше). Эффект не сравнить ни с чем. Люди летом ждали пока придёт сплотка старых вагонов, чтобы не ехать в этой психоатаке на сознание, потому что в жару да подхаебавшись можно выйти на конечной или слегка подохуевшим, или "совсем другим", но зимой выбора не было, тем более что тогда поскольку вагоны новые были - только в них отопление работало ещё не спиздили на цветмет и обогрев толканов. Даже рычание 50 Гц и производных в перегруженом усилителе системы оповещения в электричках (а у нас в КС переменка 25 кВ, в отличие от Мск и окрестностей) так не доебывает, хотя бы потому что тон ниже и раздается оно только непосредственно при объявлениях.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лунный Конь



Пост N: 1680
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 19:53. Заголовок: Ебаная хуйня добралась до Самары

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

-->