Отправлено: 20.03.15 01:42. Заголовок: Не нужно ничего никуда переводить
Очень долго объяснять чем сети 6 кВ отличаются от сетей 10кВ, для чего звезда, для чего треугольник, и почему не везде нейтраль заземлена. Просто так надо, иначе ещё при совке всё бы перевели. Искоренили же сеть 127 вольт. Кстати на каком-то там острове в СПб есть такой веселый район, который от 127 вольт избавился недавно, трансформаторы переключили хуй помнит, по моему со звезды на треугольник. Результат печален - в розетке две фазы куда ни ткни. И обе одинаково опасны, потому что фазу, блядь, не заземлишь. и переменный ток тоже не просто так. Начать хотя-бы с того, что для постоянного тока сечение абсолютно всех ебучих проводов нужно было бы увеличивать как минимум в полтора раза, ни один коллекторный двигатель равноценно не заменит асинхронник на 1 кВт, например. Вон, в электровозостроении наоборот коллекторники асинхронниками заменяют, потому что эффективнее они. А фон мешает - блядь, экранируйте нормально аппаратуру и заземляйтесь. А ещё я посмотрю как ты на ТЭЦ трубы с перегретым паром на пластиковые заменишь, или продуктопроводы ебучие, по которым через полстраны всякий бензол с аммиаком течёт.
Отправлено: 20.03.15 10:12. Заголовок: на подстанции - да
Но это на подстанции, а сами фазы, которые идут на питание - "живые" и никуда не заземлены. Также и там - в розетку приходит две живые фазы с треугольника, в розетке неонка светится от обоих дырок, и соответственно никакая фаза не заземлена (потому что в неонковых отвёртках цепь замыкается на землю через резистор в несколько мегаом и тушку держащего отвёртку, ток небольшой, поэтому не эбашит). То биш потребители подключены между фазами по сути. А так как трансформаторы там трехфазные, то между фазой и нулем - 127 вольт, а между фазами как раз искомые 220 (вместо 380 в нормальных трансформаторах).
Отправлено: 20.03.15 15:16. Заголовок: Ну и пусть будут между фазами
Что в этом плохого? Была бы там нейтраль, ее что, заземлять можно было бы? На электровозах асинхронники хороши при переменных 27 кВ, а при постоянных 3 кВ они как-то ни к чему. И то плять запуск асинхронного двигателя под нагрузкой - это Адъ. Одних тиристоров килограммов сто надо. Вещайте в контактную сеть что ли.
Отправлено: 21.03.15 20:01. Заголовок: Не можно, мало того - она заземлена же!
Нейтраль соединяется в подвальном щите каждой многоэтажки с проводником РЕ при его наличии и с контуром заземления дома при его наличии. Постоянные 3 кВ это анахронизм, и оставлен он только потому, что даже Великий Советский Союз не мог позволить себе разом переключить в час "Х" контактную сеть в половине страны с 3 кВ постоянки на 25 (а не 27) кВ переменки. И сейчас все новые участки стараются электрифицировать переменкой, постоянка - постольку-поскольку (большого смысла в электрификации тупикового направления переменным током, скажем, на Урале, а там царство постоянников - совершенно нет). Тиристоры давно уж не применяются в электровозостроении, злобные мощные IGBT там нынче стоят. Хоть и говно это дорогое, и приходится хуячить один инвертор на секцию со всеми вытекающими (проточка сразу всей секции при повреждении одной колпары, например, или полная потеря тяги при выходе единственного инвертора из строя), видимо в этом больше смысла, чем в батареях тиристоров.
Отправлено: 23.10.16 20:19. Заголовок: Так а .... блять...
При постоянном токе 3кВ на железной дороге тоже начали использовать асинхронные ТЭД (2ЭС10). Заходите на известный сайт http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=2%D0%AD%D0%A110&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=192&LNG=RU&NO_ICONS=0 Я есть на этом сайте, просматриваю каждый день новые фотки, и сам что-то выкладывал http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=7621&DESCR=&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=192&LNG=RU&NO_ICONS=0 У нас Санкт-Петербург - край постоянного тока.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет